"Водограй", компания
Предприятие «Водограй» основано 26 марта 1998 года в Севастополе, как производство питьевой фасованной воды.
Мы работаем не просто в условиях больших и малых изменений, а в условиях постоянных изменений, как того требует жизнь. Из маленького цеха с примитивным оборудованием «Водограй» вырос в производство с современными автоматическими линиями и технологиями, развитой инфраструктурой и логистикой.
Мы понимаем, что «Водограй» и «Водограй Крымский» – это наша Крымская вода, это частичка юга, солнца, свежего ветра, легкости и прозрачности в каждой бутылке. С помощью такой воды можно привнести в жизнь здоровье, равновесие, хорошее настроение, удовольствие. Сотрудники нашего предприятия уверены: вода – это больше, чем просто вода.
Задача торговой марки «Водограй» и «Водограй Крымский» – стать одним из символов жизненной философии здорового образа жизни и чистоты. Это всегда современно!
Мы понимаем, что «Водограй» и «Водограй Крымский» – это наша Крымская вода, это частичка юга, солнца, свежего ветра, легкости и прозрачности в каждой бутылке. С помощью такой воды можно привнести в жизнь здоровье, равновесие, хорошее настроение, удовольствие. Сотрудники нашего предприятия уверены: вода – это больше, чем просто вода.
Задача торговой марки «Водограй» и «Водограй Крымский» – стать одним из символов жизненной философии здорового образа жизни и чистоты. Это всегда современно!
Внесено: 14.01.10.
Проверено: 19.01.24. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
На сайте ООО "Водограй" написано, что воду доставляют в удобное для клиента время. На самом деле неудобнее трудно придумать. Воду доставляют "с" 12 часов дня, а вот "по" вообще отсутствует. Но более всего впечатлил разговор по телефону с менеджером: "А куда вам спешить, сидите и ждите". Это клиенту, которого он никогда не видел, не знает образа жизни. Воспринимается как откровенное неуважение к клиентам. А когда я попыталась сказать о разрывном графике для водителей, чтобы работать утром и вечером попозже, когда люди с работы придут, он просто отключил телефон. Хамство редчайшее.
3-го Ноября, 2017г. в 12:11
Хочу оставить свой отзыв:
Доставка отличная, водичку приносят приятные, приветивые ребята, но вот операторы...
Позвонила я в 12.30 по номеру 44-32-86 узнать на счёт покупки кулера с охлаждением и подогревом, подняла трубку женщина с явно неприветливым и не радостным голосом, я начала задавать вопрос, меня прервали, не дав закончить предложение, и вот что я услышала:
- Девушка, подождите, послушайте меня! У нас обед! позвоните после часа по номеру 57-01-18. там менеджер вам всё расскажет. Только после часа!
Я такое слышу в первый раз....и ,если честно, не в восторге от такого обслуживания. Соответственно совершать здесь покупку не буду.
Но ради интереса позвонила по номеру что указала оператор, ответил мужчина, я задала вопрос, - Мне нужен кулер с охлаждением и подогревом у вас есть такой? Слышу в ответ одно слово - Записываем! Я говор - нужно знать стоимость. Слышу в ответ опять одно слово- Записываем!..( Грубым голосом)
Я не понимаю, или грубость в компании - это нормально, или это минус руководству, за то,что не контролируют работу сотрудников.
Обращаюсь к администраторам и управляющим, проконтролируйте работу ваших операторов, думаю, что я не первый покупатель, который вот так был обслужен, и который отказался от покупки.
Доставка отличная, водичку приносят приятные, приветивые ребята, но вот операторы...
Позвонила я в 12.30 по номеру 44-32-86 узнать на счёт покупки кулера с охлаждением и подогревом, подняла трубку женщина с явно неприветливым и не радостным голосом, я начала задавать вопрос, меня прервали, не дав закончить предложение, и вот что я услышала:
- Девушка, подождите, послушайте меня! У нас обед! позвоните после часа по номеру 57-01-18. там менеджер вам всё расскажет. Только после часа!
Я такое слышу в первый раз....и ,если честно, не в восторге от такого обслуживания. Соответственно совершать здесь покупку не буду.
Но ради интереса позвонила по номеру что указала оператор, ответил мужчина, я задала вопрос, - Мне нужен кулер с охлаждением и подогревом у вас есть такой? Слышу в ответ одно слово - Записываем! Я говор - нужно знать стоимость. Слышу в ответ опять одно слово- Записываем!..( Грубым голосом)
Я не понимаю, или грубость в компании - это нормально, или это минус руководству, за то,что не контролируют работу сотрудников.
Обращаюсь к администраторам и управляющим, проконтролируйте работу ваших операторов, думаю, что я не первый покупатель, который вот так был обслужен, и который отказался от покупки.
31-го Мая, 2013г. в 14:31
сколько стоит заказать воду в ПГТ Голландия
20-го Февраля, 2013г. в 15:34
как заказать воду на дом,я живу в Андреевке .
29-го Марта, 2012г. в 00:37