"УютСтрой", гипермаркет (Отрадная, 15)
«УютСтрой» – это динамично развивающаяся сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов Крыма.
Мы предлагаем своим покупателям широкий выбор качественных товаров, доступные цены и достойный уровень обслуживания.
Сеть гипермаркетов УютСтрой представляет большой ассортимент товаров для строительства и ремонта, обустройства дома, сада, огорода.
Наша цель создать благоприятные условия для строительства, ремонта и обустройства дома каждого жителя Крыма и обеспечить всех широким ассортиментом качественных и доступных товаров.
Сеть гипермаркетов УютСтрой представляет большой ассортимент товаров для строительства и ремонта, обустройства дома, сада, огорода.
Наша цель создать благоприятные условия для строительства, ремонта и обустройства дома каждого жителя Крыма и обеспечить всех широким ассортиментом качественных и доступных товаров.
Внесено: 14.11.11.
Проверено: 21.03.24. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Полный обман!!!1сентября сделали покупку на 70000.Генератор привезли без документов.Деревянную лавку за 8000 и два белых кресла из лозы по 6000 каждое,доставили прямо с курилки наверное.Все грязное,в ужасном состоянии и бывшее в употреблении!!!
2-го Сентября, 2017г. в 21:37
Да и пришлось уехать в Добрострой!(
2-го Февраля, 2017г. в 20:14
Сегодня где то 18-00 посетил супермаркет НОВАЦЕНТР, что на Отрадной, пошел в отдел Электрики где продают плафоны и светильники попросил молодого человека, продовца в красной толстовке выписать мне много много плафонов, ламп, светильников и т.п., на что мне ответили, что он занят, ЗАНЯТ! ЗАНЯТ! и продолжил заниматься раскладкой товара, я понимаю, что на клиента мягко говоря ему наср..ть. Как так можно. Видимо легко! Когда брал сан-технику все было по-другому, все рассказали показали достали выписали и т.д. Готов приехать показать на него пальцем!
2-го Февраля, 2017г. в 20:13
по сравнению с прошлым летом - прогресс!!! если летом продавцы, такое ощущение, что прятались от покупателя, сейчас сами подходят, предлагают свои услуги, реально профи работают в отделе красок и метизов.
9-го Января, 2017г. в 10:26
Добрый вечер! 2 дня назад была в вашем магазине. Присмотрела стул. На стульях, которые стояли типа "на продажу" была цена и больше ничего. Поэтому мы с мужем взяли понравившийся нам стул и пошли на кассу. На кассе по лицу кассира стало понятно, что "что-то пошло не так". Сказали, что стул сначала надо пробивать через продавца. Кстати, кода мы были в отделе, где выбирали стулья, продавца днём с огнём не найдёшь (нам нужна была рулетка, чтобы узнать ширину стула). В итоге, нашли продавца (девушку) с выражением лица "ну, чё вы тут все шаритесь, идите нах отсюда...". Говорим, мол, на кассе направили к Вам, пробивать стул. Выясняется, что стулья уже не продаются, т.к. проплачены по безналу. Причём в доказательство мне говорят: "На них же даже ценников нет!". Да, ладно... Это мой воспалённый мозг (на пару с мужем) увидел одинаковую цену??? Потом, появляется некий молодой человек и говорит, что есть по базе 2 серых стула. Мне подойдёт? Я говорю, мол, покажите, на сколько стул серый (чтобы мне подходило по интерьеру)... Идём смотреть, но там этих стульев не обнаруживается. Их нет. Точка. По базе есть, в наличии нет... Девушка за стойкой так и осталась там сидеть ей пох... Бедный молодой человек пытается красиво выйти из ситуации.... Короче, всё ясно. Те стулья продали по безналу, никто не удосужился сделать хоть какую-нибудь табличку с информацией об этом... Других стульев нет, а тот, кто за это всё отвечает - "сегодня выходной" со слов молодого человека. В итоге, уехали ни с чем.
4-го Января, 2017г. в 21:45
Нет, этот склад, мне, как раз, очень и очень не понравился - и выбор убогий, и обслуживание хуже некуда!!! Не знаю, почему они, вдруг, решили, что мне у них понравилось??! Это же Мега-убожество!..
17-го Октября, 2016г. в 12:30
Это не магазин, а склад, обслуживание как в СССР в 60-х годах...
17-го Октября, 2016г. в 12:23
какой график работы на майские
1-го Мая, 2016г. в 19:23
работает 8 марта?
7-го Марта, 2016г. в 20:53
сайт эпицентр корректировать не пробывал? позорище
25-го Апреля, 2015г. в 06:52
как доехать с остряков?
9-го Января, 2015г. в 15:46
На любом транспорте до ЦУМ-а, а оттуда уже бесплатным "Богданом" прямо к Новацентру, ходит по расписанию.
13-го Сентября, 2015г. в 18:21
Руслан, какое расписание?
28-го Декабря, 2015г. в 11:23
Каждые 30 минут
6-го Января, 2016г. в 10:56
Можно вопрос , а что такое Богдан ? И точное расписание его отправок ?
31-го Мая, 2016г. в 08:41
а есть у вас вообще нормальный сайт????
2-го Июня, 2016г. в 22:40
Плюсы - выбирая душевой бокс, к нам подошел консультант и все объяснил, потом с ним же подобрали бойлер, трубы, далее он нас провел к другому консультанту для выбора унитаза, после этот же сотрудник показал к кому обращаться по поводу выбора плитки облицовочной и он же помог доставить 3 тачанки к кассам (мне, как женщине было бы тяжело докатить их) - вот такое обслуживание я считаю правильным - когда тебя сопровождает 1 консультант (при больших закупках).