"Richest", консалтинговый центр
Регистрация ООО, регистрация ИП, регистрация дочерних компаний, услуги бухгалтерского сопровождения компаний, консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, предоставление юридического адреса, предоставление допуска СРО, перевод документов.
РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
• Подготовка пакета документов от 1900 р.
• Постановка на учет в Пенсионном Фонде РФ
• Постановка на учет в Фонде социального страхования
• Постановка на учет в Федеральной службе государственной статистики
• Постановка на Упрощенную систему налогообложения
• Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
• Изготовление печати
РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ:
• Подготовка пакета документов от 500 р.
• Постановка на учет в Пенсионном Фонде РФ
• Постановка на Упрощенную систему налогообложения
• Постановка на учет в Федеральной службе государственной статистики
• Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
• Изготовление печати
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (АУТСОРСИНГ):
• Бесплатная консультация
• Заключение договора
• Сдача всей налоговой и бухгалтерской отчетности
• Выезд бухгалтера на фирму при проверке
• Помощь при трудоустройстве сотрудников
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГОВОМУ И БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ:
• Выбор системы налогообложения
• Оптимизация налогового учета
• Порядок и сроки сдачи отчетов
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА
• Гарантийное письмо
• Договор аренды
• Акт-приема передачи (при необходимости)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПУСКА СРО
• Бесплатная консультация
• Предоставление беспроцентной рассрочки
БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ:
• Индивидуальный подход
• Анализ вашего бизнес-сегмента
• Бесплатная консультация
• Заключение договора
• Все рекомендации носят практических характер
ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ:
• Нотариальное заверение
• Короткие сроки
10 причин обратиться именно к нам:
1. Работаем по предоплате. Мы уверены, в том, что сможем выполнить взятые на себя обязательства. Большую часть наших услуг вы сможете оплатить по факту.
2. Наличие различных пакетов услуг. Исходя из своих возможностей и пожеланий, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас пакет услуг.
3. Даем гарантию на свои услуги. В случае если вдруг мы не сможем зарегистрировать предприятие, полностью вернем деньги.
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Поможем выбрать правильную форму регистрации, подскажем какую форму налогообложения выбрать, и ответим на все возникающие вопросы.
5. Бесплатные консультации до и после оформления услуг.
6. Экономия времени. Вам необходимо будет прийти к нам только 2 раза. Первый раз - заключить договор, внести предоплату, поставить необходимые подписи на документах, второй раз – забрать документы.
7. Офис в центре города. К нам удобно приехать. Мы находимся в самом центре г. Севастополя на ул. Большая Морская 34.
8. Специальная дисконтная программа для наших постоянных клиентов.
9. Мы профессионалы – у нас самих есть несколько успешно функционирующих предприятий.
10. Полный список услуг для предприятий. Мы занимаемся не только регистрацией фирм, но и оказываем бухгалтерские услуги, услуги по оформлению торговых марок, продвижению бизнеса.
Звоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу!
• Подготовка пакета документов от 1900 р.
• Постановка на учет в Пенсионном Фонде РФ
• Постановка на учет в Фонде социального страхования
• Постановка на учет в Федеральной службе государственной статистики
• Постановка на Упрощенную систему налогообложения
• Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
• Изготовление печати
РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ:
• Подготовка пакета документов от 500 р.
• Постановка на учет в Пенсионном Фонде РФ
• Постановка на Упрощенную систему налогообложения
• Постановка на учет в Федеральной службе государственной статистики
• Предоставление выписки из ЕГРЮЛ
• Изготовление печати
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (АУТСОРСИНГ):
• Бесплатная консультация
• Заключение договора
• Сдача всей налоговой и бухгалтерской отчетности
• Выезд бухгалтера на фирму при проверке
• Помощь при трудоустройстве сотрудников
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГОВОМУ И БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ:
• Выбор системы налогообложения
• Оптимизация налогового учета
• Порядок и сроки сдачи отчетов
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА
• Гарантийное письмо
• Договор аренды
• Акт-приема передачи (при необходимости)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПУСКА СРО
• Бесплатная консультация
• Предоставление беспроцентной рассрочки
БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ:
• Индивидуальный подход
• Анализ вашего бизнес-сегмента
• Бесплатная консультация
• Заключение договора
• Все рекомендации носят практических характер
ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ:
• Нотариальное заверение
• Короткие сроки
10 причин обратиться именно к нам:
1. Работаем по предоплате. Мы уверены, в том, что сможем выполнить взятые на себя обязательства. Большую часть наших услуг вы сможете оплатить по факту.
2. Наличие различных пакетов услуг. Исходя из своих возможностей и пожеланий, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас пакет услуг.
3. Даем гарантию на свои услуги. В случае если вдруг мы не сможем зарегистрировать предприятие, полностью вернем деньги.
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Поможем выбрать правильную форму регистрации, подскажем какую форму налогообложения выбрать, и ответим на все возникающие вопросы.
5. Бесплатные консультации до и после оформления услуг.
6. Экономия времени. Вам необходимо будет прийти к нам только 2 раза. Первый раз - заключить договор, внести предоплату, поставить необходимые подписи на документах, второй раз – забрать документы.
7. Офис в центре города. К нам удобно приехать. Мы находимся в самом центре г. Севастополя на ул. Большая Морская 34.
8. Специальная дисконтная программа для наших постоянных клиентов.
9. Мы профессионалы – у нас самих есть несколько успешно функционирующих предприятий.
10. Полный список услуг для предприятий. Мы занимаемся не только регистрацией фирм, но и оказываем бухгалтерские услуги, услуги по оформлению торговых марок, продвижению бизнеса.
Звоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу!
Внесено: 19.08.14.
Проверено: 18.04.15. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: