Отдел Пенсионного Фонда России в Ленинском районе, Севастополь

Логотип: Отдел Пенсионного Фонда России в Ленинском районе

Отдел Пенсионного Фонда России в Ленинском районе

Отдел Пенсионного фонда презентовал работу новой клиентской службы по Ленинскому району города. Это первая служба в Севастополе, оборудованная в соответствии с требованиями стандартов качества обслуживания.
 
В клиентскую службу жители Ленинского района предоставляют документы для назначения пенсии, получения СНИЛСа, материнского капитала.
 
 Адрес:
299003, г.Севастополь
улица Киевская, д. 11, (Льва Толстого, 35Б)
Район: Ленинский
Время работы:
  • ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс
    08:00 до 12:00, c 13:00 до 17:00
Телефоны:
ВЕБ-страница:
Внесено: 09.09.14. Проверено: 14.05.16. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: 

Комментарии

Элла Сырикова
Как записаться на прием он-лайн?
8-го Июня, 2016г. в 08:47
Элла Сырикова
Виктория, спасибо
22-го Июня, 2016г. в 16:30
Элла Сырикова
Виктория, пробовала сегодня записаться на прием-не получилось-сегодня 24.06.
24-го Июня, 2016г. в 06:25
Виктория Козлова
Элла, запись открылась сегодня в 9 утра в соответствии с распорядком рабочего дня.
24-го Июня, 2016г. в 16:37
Адреналинка Шереметьева
Виктория добрый вечер! Как можно узнать со скольки будут вести прием в МФЦ для подачи заявления на 25000. И можно подавать заявление по любому из указанных адресов? В Пенсионном фонде тоже принимают уже заявления? По телефонам дозвониться невозможно, онлайн получить талон на прием тоже. Печально.
6-го Июля, 2016г. в 17:14
Виктория Козлова
Добрый день.
Информацию о режиме работы МФЦ Вы можете узнать на сайте данной организации.
Заявление о получении единовременной выплаты из средств МСК можно подать:
1) лично в клиентских службах ПФР;
2) через МФЦ;
3) на сайте ПФР в разделе электронноые сервисы https://es.pfrf.ru/ , выбрав раздел «Подать заявление о единовременной выплате из средств МСК». Для дистанционной подачи заявления необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг.
7-го Июля, 2016г. в 11:16
Элла Сырикова
ни один телефон не отвечает.невозможно записаться на прием к специалистам по назначению пенсии.Работаю.
8-го Июня, 2016г. в 08:43
Виктория Козлова
Добрый день.
Позвоните по телефону 53-16-15 (отдел организации персонифицированного учета Отделения ПФР по г. Севастополю)
11-го Мая, 2016г. в 16:05
Юля Юха
Доброе утро. Звоним уже который день для того,чтобы узнать готов ли СНИЛС для нашего малыша, никто не берет телефон. Стучимся и никто не открывает... Зачем давать свои номера телефонов, если вы все равно игнорируете звонки?
5-го Мая, 2016г. в 08:41
Светлана Ефремова
почему невозможно записаться предварительно по электронной записи?
16-го Февраля, 2016г. в 14:27
Наталья Дюбанова
Милая Светлана, Записаться можно и должно. Меня сын Три раза записывал. Но - вряд ли примут и Признают эту "запись в компьютерном виде". Налгут и обескуражат. как это было со мной. В ноябре по такой же записи я просто Не пошла. Надоело быть Униженной Ленивыми дураками. Уж, простите великодушно, мое грубое словцо. Другое не подберу. Надо топать ножками туда и всё-таки "душиться" по утрам при входе за номерным талоном. И не факт, что возьмешь на нужное себе время.Возмущаться я просто устала. Увы, увы, увы, - другого Не дано нам...Надоело так, что Не передать. Не чаю как бы Поскорее эти походы за пенсией окончить.
20-го Апреля, 2016г. в 17:14
Виктория Козлова
Добрый день.
25-го Апреля, 2016г. в 13:14
Виктория Козлова
Уважаемые посетители данного сайта, если у вас есть вопросы о деятельности ПФР в г.Севастополе, адресуйте их на официальную страницу "В контакте" Отделения. По вопросу возможности записаться на прием через электронные сервисы на сайте ПФР сообщаем следующее. Ежемесячно в 20 числах открывается доступ к записи. Например, записаться на прием намай можно уже с сегодняшнего дня (25 апреля. Причина невозможности записи кроется только в одном - запись на месяц уже, к сожалению, заполнена. По этому постарайтесь успеть записаться уже сейчас.
25-го Апреля, 2016г. в 13:22
Виктория Козлова
Адрес страницы Отделения ПФР по г.Севастополю https://vk.com/pfr_sevastopol
25-го Апреля, 2016г. в 13:49
Полина Роухияйнен
Я хотела узнать,какая минимальная зарплата,те телефоны ,которые мне дали,а их дали з,ниодин не отвечает,он незанят,а не овечает,не берут трубку,звонила минут 40
28-го Января, 2016г. в 11:57
Краснокутский Александр
Где же ты пенсионный фонд Ленинского района? Адрес то не тот. Путаете следы.
30-го Октября, 2015г. в 23:23
Юрий Щетинин
Что-же вы обманываете, что можно записаться на приём по интернету на сайте? Привыкли у себя очереди устраивать, так наверное вы свою значимость ощущаете, а люди мучаются в очередях по жаре? или по новому не научились работать?
10-го Августа, 2015г. в 23:46
Лариса Ковалева
А указанный номер телефона не отвечает. Молодцы!!!!! Главное отрапортовать не забудьте
11-го Ноября, 2015г. в 11:05
Евгений Кириченко
хотелось бы узнать режим работы!! на одном сайте до 19,на этом до 17,а на дверях у них до 18 часов,а фактически после 17 часов поситителей не принимают...заняты..
1-го Февраля, 2016г. в 19:13
Наталья Дюбанова
прочитала все комменты и Не удивилась. Всё верно: Телефоны Не отвечают. В очереди Не достояться. По интернету Не записаться. Меня сын записывал Три раза - в августе, сентябре и ноябре 2015 г. из своего "рабочего кабинета", г. Минск и Москва. Причем, всегда давал мне коды и с подверждением времени этих "электронных талонов".И всегда в Пенсионном на Пожарова 5 - это был ещё Ленинский ПФ РФ там. и очень удивлялись: " А у нас НЕт электронной записи! Это что-то Вы Перувеличиваете!" То есть , иначе говоря, - я Лгу по их мнению. Никакой якобы у них самостоятельной записи клиентов с своего компа НЕт. Но это была Их Ложь: И запись была, и правила были соблюдены те. что с прямого эфира Севастопольского канала высказаны были юристами и представителями этого фонда. Мол. давайте, дорогие севастопольцы, записывайтесь сами и "Добро пожаловать" к нам за вашими пенсионными денежками! Покрайней мере они это громко заявляли с экрана. Или пытаются нас Одурачить ещё раз??! На мою попытку всё-таки взять эти записанные временные электронные талоны и сдать бумаги на мою Первичную пенсию по возрасту - мне было Отвечено отказом.А на экран Компьютера, где Нет времени и дат моего электронного талона - Не дали и взглянуть, а нахамили в ответ и, как всегда ушли пить чай, курить или ещё что-то делать - в свое Рабочее время. и заметьте, Всегда там делают именно так - Больше чаи распивают. треплют языками во дворе Фонда или по кабинетам, или перекуриывают, нежели занимаются Своим Прямым делом - Принимают пенсионеров по их вопросам о пенсиях. А теперь скажите. что я Не права. Думаю, что все, ну, во всяком случае, многие севастопольцы, что прошли Все круги ада в длинных очередях в ПФ РФ на ул. Пожарова 5 и а ул. Льва Толстого 35-Б в надежде получить хотя бы консультацию или талон на прием за первичной пенсией. И работу они себе на два часа сокращают - работают до 18.00, а прием по пенсиям - до 16.00. А Почему??! Кто позволяет им Так бессовестно пользоваться Государственным Учреждением себе во благо, но Пенсионерам во Вред??! Не пора ли призвать всех деятелей ПФ к ответу. Так я думаю. И Без Прокурорской проверки их работы, полагаю, им Не обойтись.
20-го Апреля, 2016г. в 16:05
Наталья Дюбанова
Прием пенсионеров у них до 16.00. А потом хоть"застрелись" или "ползай перед инспектором на коленях" - Всё бесполезно. Будет тупо повторять: "Прием до 16.00. Приходите завтра." А на это "завтра", между прочим ещё талон надо взять, долгую очередь выстояв, и не факт, что он тебе достанется недели через две-три вперед. Причем даются эти "талоны" только по утрам с 9.00 до 11.00 или даже раньше. Пока не кончатся, якобы. А Кто определяет количество этих явочных талонов?! Зачем и по какому принципу??! И Почему Так Медленно, черепашьим шагом, работает Весь ПФРФг. Севастополя?! У них, инспекторов тех, что же, Квалификации Не хватает, Образования по этому профилю и опыта?! Или вообще они мало, что понимают в Законодательстве по пенсиям и Закону РФ по всем нюансам пенсионного дела?! Очень на это похоже. И получается, по-моему. весь этот Непорядок в коридорах, переполненных изнемогающими в очередях пенсионерами, стоящими в ожидании неизвестно чего...Чуда ждут, вероятно. Свежевого воздуха от кондиционера, которого нет. Вежливого и уважительного отношения к себе на приеме у инспектора, а не злых колючих его глаз и хамского ответа...Или, что ещё хуже, издевки по вопросу об очередной испорченной им же!, потерянной или неправильной справки, за которой бедный пенсионер до этого тоже в очереди месяц стоял...Не будет этого Чуда, пока персонал нынешний на ПЕрсонал Настоящий и Компетентный, с юридическим образованием, а не из строительного ПТУ специалистом, - не сменится. Много там разного "добра" не по профилю профессии работает. Почему не поменяли после присоединения к России, а оставили на месте?! Ну, этот вопрос я задам в другом месте. Но подскажу читающим теперь же, что вот Откуда образуются эти бесконечные очереди из нас, несчастных пенсионеров, томящихся в коридорах ожидая приема, из нас, пожилых, а зачастую больных людей, которым за семьдесят восемь...На этих вообще больно смотреть. Но - терпеливо стоят, - милые мои старички - "Стойкие оловянные солдатики". Сподоби вас Бог и дай терпения и здоровья Всё перестоять и жобиться пенсии или надбавки...Правды своей Добиться. Так было и на Пожарова 5, так есть и на Льва Тольстого 35-Б. Ничего Не изменилось. Увы, даже перемена юридического и географического адреса Пенсионному Фонду Не помогла. Они, его работники, Ничуть к лучшему Не изменились. Что же, тогда, вероятно и Очевидно, Им не лучше было бы переменить Профессию и сменить место работы?!Именно тем в ПФ, кто явно Не на месте там "работает" и весьма Некомпетентен в области пенсионного обеспечения граждан. А работает там и незаслуженно получает "Зряплату" за Плохо исполненную или вовсе Невыполненную работу по пенсионному обеспечению заслуженных или простых Пенсионеров. Было бы разумнее и лучше Вместо этих, мало и Плохо работающих, малокомпетентных людей-инспекторов, придут Новые?! И Квалифицированные Молодые кадры с образованием по профилю работы. Думается, что это и Будет решением проблемы длинных очередей на Льва Толстого 35-Б\Киевской 11. Или надо ждать. пока там старички будут падать замертво в этой очереди?!
20-го Апреля, 2016г. в 16:41
Наталья Дюбанова
И ещё дополню, как фельшер и как вдова врача: У них в ПФ РФ жутчайшая Антисанитария по всем параметрам, - и в коридорах для посетителей, и в кабинетах инспекторов. И вообще везде. У них даже нет ни в одном кабинете Аптечки Неотложной помощи, - не для инспекторов, - Пенсионеров престарелых Для: Корвалол, Нитроглицерин, Валидол. Нашатырный спирт. Иод, бриллиантовый зеленый и Ватные тампоны. Ну, и также укладка для инъекционного введения простейших сердечно-сосудистых препаратов, что необходимо ввести больному пенсионеру До Приезда кареты "Скорой помощи". У них НЕт мед.сестры для этой цели и Мед.кабинет Тоже нет. А это - Грубейшее Нарушение. Ведь их контингент - Это Пожилые и Престарелые люди. с которыми в очереди может произойти что угодно. Я не раз была тому свидетелем и оказывала людям помощь сама в очереди...А летом в жару, в июне и августе 2015 г. я сама, стоя в очереди и принеся очередную справку инспектрисе дабы ей отдать её, сама два раза вызывала "Скорую". Что тут скажешь??! О чем они думают вообще??! Хотят, чтобы сообщили в "Севастопольских Новостях" о павшем от сердечного приступа или от инсульта в очередях ПФ?! Вероятно, да. Но Мне очень Жалко старичков и старушек. И я приму меры. Пусть Гор.Здрав=Департамент здравообхранения, кажется теперь? им хоть мед. кабинет оборудуют и медсестру там усадят с тонометром. Польза будет всем.
20-го Апреля, 2016г. в 16:59
Закрыть
Закрыть
Возможно вас заинтересует:Управление Пенсионного Фонда России (5)
Другие каталоги раздела ГосучрежденияАдминистрации (14)Архивы (2)Военкоматы (3)Госпредприятия (9)ЖЭК (РЭП) (24)Инспекции и комиссии (9)Казначейства (5)Комитеты, управления, фонды (53)Коммунальные службы (64)Консульства (1)Министерства АР Крым (1)МФЦ (7)Налоговые инспекции (ГНИ) (5)Паспортные столы и ОВИР (5)Социальные учреждения (13)СЭС (Санэпидемстанции) (6)УФМС (5)