"Diparts", интернет-магазин автозапчастей
На нашем сайте вы можете приобрести запчасти для автомобиля в онлайн-режиме. Достаточно выбрать в удобном каталоге нужное изделие и оформить заказ. У нас вы всегда можете заказать качественные авто-масла, свечи, аккумуляторы, расходные материалы, детали подвески и много других товаров.
Нужна автозапчасть — интернет магазин Diparts предоставляет более 700 000 запчастей для автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Предлагая продукцию в онлайн-режиме, мы хорошо экономим на аренде торговых точек и можем устанавливать максимально доступную для покупателя стоимость.
Предлагая продукцию в онлайн-режиме, мы хорошо экономим на аренде торговых точек и можем устанавливать максимально доступную для покупателя стоимость.
Внесено: 20.11.14.
Проверено: 05.08.20. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Здравствуйте, Людмила! От лица компании приносим свои искренние извинения! Сообщите пожалуйста номер заказа и имя Вашего менеджера на info@diparts.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Хочу заметить, что почти на все детали приобретенные в нашей компании распространяется гарантия завода-изготовителя. Мы не производим запчасти, мы их продаем. Если был соблюден регламент установки и Ваше СТО сертифицировано, мы с радостью заменим бракованную деталь. Что касается цены, вы всегда можете ее сравнить на нашем сайте www.diparts.ru и сделать свой выбор! Будем рады видеть Вас снова.
11-го Мая, 2016г. в 00:03
Не могу рекомендовать DISCOUNT PARTS в Севастополе. Часто заказывали дорогостоящие запчасти в этой сети, и многие запчасти оказались некачественными. Были вынуждены приобретать запчасти снова в другом магазине и производить замену. Цены, кстати, не самые низкие, как в их рекламе. Будьте осторожны!
#севастополь #сто #запчасти #diparts #discountparts
#севастополь #сто #запчасти #diparts #discountparts
10-го Мая, 2016г. в 20:44
Сергей, должны? Неправильная постановка вопроса. Клиенты выбирают своим кошельком. А отмечают хороших продавцов положительными рекомендациями. И точно ничего вам не должны. А вот вы обязаны продавать качественных запчасти, чего вы НЕ ДЕЛАЕТЕ. К сожалению. О законах торговли: В таком случае, проводите обучение Ваших представителей о действующих законах торговли и т.п. Причина Вам уже указана. Повторяюсь, у Вас есть контактные данные руководителя СТО.
14-го Мая, 2016г. в 00:39
Хорошо, Людмила. Мы с радостью учтем Ваши пожелания.
14-го Мая, 2016г. в 00:43
Сергей, а лучше бы не допускали и адекватно исправляли свои ошибки. ?
14-го Мая, 2016г. в 00:53
Сергей, здравствуйте.В мае месяце Вам была отвезена дефектная деталь. Есть ли информация о решении по данному возврату?
11-го Июля, 2016г. в 18:29
Людмила, здравствуйте. Ступица до сих пор находиться на "стрелецком" авторынке в магазине, СТО который привез эту деталь до сих пор не предоставил документы, свидетельство о регистарции, и свои данные, не приехал и не заполнил документы на возврат
Ему об этом сообщили, на что он ответил, что как у него будет время - он приедит и предоставит все документы.
Ему об этом сообщили, на что он ответил, что как у него будет время - он приедит и предоставит все документы.
12-го Июля, 2016г. в 16:56