"Диадема", сервисный центр
Ремонт холодильников, стиральных машин, кондиционеров, водонагревателей, газовых плит и колонок, телевизоров, мониторов, малой бытовой техники, мобильных телефонов, ноутбуков. Гарантия. Заказ оригинальных запчастей.
Grundfos, WILO, DAB, LOWARA, PEDROLLO, HOMA, DP pumps, ITT и др. Для систем водоснабжения, отопления, водоотвода бытового и промышленного назначения. Обслуживаем насосы для бассейнов и фонтанов – от «гибкого ограждения» до аквапарка.
Для оборудования марки WILO организовано гарантийное(!) обслуживание.
Специальное предложение: - поставка, обслуживание и ремонт специализированных насосных систем для кораблей, пищевой и химической промышленности производства KSB, SFA, DP Pumps, ALLWEILER и аналогичных.
Составляем сервисный протокол, проводим тестовые испытания на стенде.
Для оборудования марки WILO организовано гарантийное(!) обслуживание.
Специальное предложение: - поставка, обслуживание и ремонт специализированных насосных систем для кораблей, пищевой и химической промышленности производства KSB, SFA, DP Pumps, ALLWEILER и аналогичных.
Составляем сервисный протокол, проводим тестовые испытания на стенде.
Внесено: 03.12.09.
Проверено: 13.05.21. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
09.07.2017 СДЕЛАЛА заявку на холодильник СМЭГ., ОГОВОРИЛИ ВРЕМЯ прихода мастера: с 9 до 13- что для меня было очень принципиально и важно! в 13.30 была назначена встреча еще в июле м-це. Мастер пришел в 13.30, обнаружил незначительный, но дефект очень дорогостоящего холодильника и попросту сбежал из кввартиры, не оставив ни акта обследования, ни заявки с отметкой о дате, фамилии, результатов обследования.Теперь на звонки не отвечает.Центр разговаривать не хочет. сложилось мнение, что это центр работает на магазины-поставщики, а не на службе у покупателей. и не имеет лизенции на обслуживание техники СМЭГ.
10-го Августа, 2017г. в 14:40
ОТСТОЙНЫЕ "СПЕЦИАЛИСТЫ" в диадеме по ремонту газовых котлов! - не смогли устранить хлопки при запуске ((
СИТУАЦИЯ СО СЛОВ ЖЕНЫ, ТАК КАК Я САМ В РЕЙСЕ.
Пришел Рукожоп из диадемы и говорит - у вас вытяжка принудительная на улицу в этом помещении ( хотя она не на улицу, я ее сделал только по кухне циркуляцию!, получается этот Олень даже не посмотрел куда она выходит!, там видно не вооружённым глазом что к ней гофра не подсоединена!), потом якобы отсутствует стабилизатор напряжения - он у меня отдельно стоит в другом помещении на весь дом! ( как он делает основание про напряжение - вообще не понимаю! ), следующий этап - якобы негерметичности в присоединении к дымоходу и сама высота дымохода - чувак Горгазом все одобрено!, да и дом 1970 года постройки, о чем речь?, хоть бы подумал о том что предыдущий котел работал с такими якобы недочётами без всяких нареканий! В итоге мастер другой пришел и за 5 минут почистив электрод все исправил!
А теперь фамилию Оленя в студию - КОВАЛЁВ Ю К
ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ГРЕБУТ НЕ ПОНЯТНО!...ЕЩЕ И ВЕРНУТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, ПОЗОР ТАКИМ СЕРВИС-ЦЕНТРАМ!
СИТУАЦИЯ СО СЛОВ ЖЕНЫ, ТАК КАК Я САМ В РЕЙСЕ.
Пришел Рукожоп из диадемы и говорит - у вас вытяжка принудительная на улицу в этом помещении ( хотя она не на улицу, я ее сделал только по кухне циркуляцию!, получается этот Олень даже не посмотрел куда она выходит!, там видно не вооружённым глазом что к ней гофра не подсоединена!), потом якобы отсутствует стабилизатор напряжения - он у меня отдельно стоит в другом помещении на весь дом! ( как он делает основание про напряжение - вообще не понимаю! ), следующий этап - якобы негерметичности в присоединении к дымоходу и сама высота дымохода - чувак Горгазом все одобрено!, да и дом 1970 года постройки, о чем речь?, хоть бы подумал о том что предыдущий котел работал с такими якобы недочётами без всяких нареканий! В итоге мастер другой пришел и за 5 минут почистив электрод все исправил!
А теперь фамилию Оленя в студию - КОВАЛЁВ Ю К
ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ГРЕБУТ НЕ ПОНЯТНО!...ЕЩЕ И ВЕРНУТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, ПОЗОР ТАКИМ СЕРВИС-ЦЕНТРАМ!
14-го Июня, 2017г. в 18:53
Осенью 2016 года, отремонтировали холодильник ВЕКО - заменили компрессор (7 с лишним тыс. рублей). И как выяснилось после ремонта, установленный компрессор дефектный и не запускается при питающем напряжении ниже 214В. Идти на диалог отказались, предложив осуществить новый ремонт. После моего обращения на завод ВЕКО, завод обратился в Диадему с запросом. Ответом от Диадемы на завод, последовала следующая ложь:
1. мне якобы была предложена бесплатная диагностика, и я от нее отказался (интересно почему, даже не получается придумать)
2. мой домашний холодильник используется в коммерческих целях, а значит о каких-либо гарантиях не может идти и речи. (да, продаю холод соседям)
Не рекомендую связываться
1. мне якобы была предложена бесплатная диагностика, и я от нее отказался (интересно почему, даже не получается придумать)
2. мой домашний холодильник используется в коммерческих целях, а значит о каких-либо гарантиях не может идти и речи. (да, продаю холод соседям)
Не рекомендую связываться
30-го Марта, 2017г. в 15:35
Хочется написать отзыв о том, как нам устанавливали двухконтурный котел (вернее меняли новый на старый)
Цена на монтаж при установки оказалась в два раза выше заявленной, практически как у всех.
Неприятно, но ладно.
Самое интересное на закуску: после монтажа котла, ребята нам сказали, что в котле понижено давление, когда придет инженер вводить в эксплуатацию котел, вы про это ему обязательно скажите! Пришел инженер - Дрыжак М.Ю., про низкое давление в котле ему сказали, на что последовал такой ответ - «кто Вам такой умный это сказал? »
К котлу не подходил, хотя должен был всё проверить, настроить, проинструктировать по эксплуатации. (было заявлено, когда узнавали всю информацию у менеджера)
Ну ладно, всё документы подписал и ушел.
Замену котла производили летом, пользовались только горячей водой, но как то интересно это всё происходила, температура воды на индикаторе котла постоянно росла. Мыть посуду старались холодной водой, беречь котел. Один идет принимать душ, а другой контролировать температуру на котле.
Пришли холодные деньки и тут еще интересней, включили котел на отопление, а температура отопления растет до бесконечности (проверяли до 60, дальше побоялись). Температуру, что на воду, что на отопление устанавливали 35 градусов.
Отключили отопление, вызвали инженера с другого сервисного центра, увидев котел сказал, что очень хорошая модель, а когда снял корпус и что-то там проверив, спросил кто вам устанавливал котел и за что вы им заплатили деньги?
Нам тоже стало интересно, за что мы им заплатили 6500 р. (установка и ввод в эксплуатацию) и 4000 р. (детали при установки)???????????? Мастер сказал, что вам совершенно не выполнили настройку котла, в расширительном баке не было давления, поэтому температура росла, а давление в котле падало - подшаманил минут 10 - заплатили ему 800 руб., и температура не растет. 10 минут и наши мучения закончились!!!!
Кто допустил Дрыжака М.Ю. к подготовке котла к вводу в эксплуатации????
Почему он не выполнил настройку котла, и не убедился в безопасности пользования им????
За такие деньги, которые мы заплатили – уровень выполнения работ отвратительный!!!!!
Прежде чем выбрать сервисный центр, читайте отзывы, мы это вовремя не сделали (((((((((((
Хорошо, что всё хорошо закончилось – кто бы ответил за последствия?
Цена на монтаж при установки оказалась в два раза выше заявленной, практически как у всех.
Неприятно, но ладно.
Самое интересное на закуску: после монтажа котла, ребята нам сказали, что в котле понижено давление, когда придет инженер вводить в эксплуатацию котел, вы про это ему обязательно скажите! Пришел инженер - Дрыжак М.Ю., про низкое давление в котле ему сказали, на что последовал такой ответ - «кто Вам такой умный это сказал? »
К котлу не подходил, хотя должен был всё проверить, настроить, проинструктировать по эксплуатации. (было заявлено, когда узнавали всю информацию у менеджера)
Ну ладно, всё документы подписал и ушел.
Замену котла производили летом, пользовались только горячей водой, но как то интересно это всё происходила, температура воды на индикаторе котла постоянно росла. Мыть посуду старались холодной водой, беречь котел. Один идет принимать душ, а другой контролировать температуру на котле.
Пришли холодные деньки и тут еще интересней, включили котел на отопление, а температура отопления растет до бесконечности (проверяли до 60, дальше побоялись). Температуру, что на воду, что на отопление устанавливали 35 градусов.
Отключили отопление, вызвали инженера с другого сервисного центра, увидев котел сказал, что очень хорошая модель, а когда снял корпус и что-то там проверив, спросил кто вам устанавливал котел и за что вы им заплатили деньги?
Нам тоже стало интересно, за что мы им заплатили 6500 р. (установка и ввод в эксплуатацию) и 4000 р. (детали при установки)???????????? Мастер сказал, что вам совершенно не выполнили настройку котла, в расширительном баке не было давления, поэтому температура росла, а давление в котле падало - подшаманил минут 10 - заплатили ему 800 руб., и температура не растет. 10 минут и наши мучения закончились!!!!
Кто допустил Дрыжака М.Ю. к подготовке котла к вводу в эксплуатации????
Почему он не выполнил настройку котла, и не убедился в безопасности пользования им????
За такие деньги, которые мы заплатили – уровень выполнения работ отвратительный!!!!!
Прежде чем выбрать сервисный центр, читайте отзывы, мы это вовремя не сделали (((((((((((
Хорошо, что всё хорошо закончилось – кто бы ответил за последствия?
5-го Ноября, 2016г. в 22:38