00"Служба информации и помощи населению города Севастополя"
26 февраля 2003 года было принято решение Севастопольского городского совета № 576 «О создании коммунальной организации «Служба информации и помощи населению города Севастополя» (далее – Служба).
Распоряжением Правительства от 9 июня 2011 № 589 одобрена Концепция создания Национальной системы обработки обращений к органам исполнительной власти, которая предусматривает, в частности, создание республиканского в Автономной Республике Крым, областных, городских в городах Киеве и Севастополе контактных центров и обеспечение их взаимодействия с Правительственным контактным центром.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 18 января 2012 № 21 утверждено Положение о Национальной системе обработки обращений к органам исполнительной власти и Типовое положение о контактном центре Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя.
Положением о Национальной системе обработки обращений к органам исполнительной власти определено, что координация деятельности, методическое обеспечение контактных центров, подготовка и ведение информационно-поискового справочника автоматизированной информационной базы обращений и другие задачи возлагаются на Правительственный контактный центр.
Распоряжением председателя Севастопольской городской государственной администрации от 25.06.2012 № 328-ОД «О создании Контактного центра г. Севастополя» принято решение о создании на базе Службы контактного центра города.
Во исполнение решения Севастопольского городского Совета от 12.09.2012 № на базе Службы создано структурное подразделение «Контактный центр г. Севастополя «Горячая линия 1563», который начал функционировать с 1 октября 2012 года.
Основной целью Службы является обеспечение постоянного информирования населения города о порядке действий при угрозе или возникновении нештатной бытовой ситуации и оказание помощи в ликвидации нарушений нормальных условий жизни и деятельности горожан, а также прием по единому телефонному номеру 1563 и через Интернет обращений граждан к органам исполнительной власти.
Основными задачами Службы являются:
Оказание экстренной помощи гражданам города при возникновении нештатной бытовой ситуации.
Координация действий аварийных и коммунальных служб города при угрозе или возникновении аварий.
Учет и анализ обращений граждан и участие в разработке предложений, направленных на ликвидацию причин возникновения нештатной бытовой ситуации или аварии.
обеспечение с помощью программно-аппаратного комплекса Национальной системы:
приема по единому телефонному номеру 1563 и через Интернет обращений заявителей;
обработка полученных обращений и их пересылка на рассмотрение органам исполнительной власти соответственно их компетенции;
информирование и консультация заявителей по нормам законодательства и актуальным вопросам государственной политики.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 18 января 2012 № 21 утверждено Положение о Национальной системе обработки обращений к органам исполнительной власти и Типовое положение о контактном центре Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя.
Положением о Национальной системе обработки обращений к органам исполнительной власти определено, что координация деятельности, методическое обеспечение контактных центров, подготовка и ведение информационно-поискового справочника автоматизированной информационной базы обращений и другие задачи возлагаются на Правительственный контактный центр.
Распоряжением председателя Севастопольской городской государственной администрации от 25.06.2012 № 328-ОД «О создании Контактного центра г. Севастополя» принято решение о создании на базе Службы контактного центра города.
Во исполнение решения Севастопольского городского Совета от 12.09.2012 № на базе Службы создано структурное подразделение «Контактный центр г. Севастополя «Горячая линия 1563», который начал функционировать с 1 октября 2012 года.
Основной целью Службы является обеспечение постоянного информирования населения города о порядке действий при угрозе или возникновении нештатной бытовой ситуации и оказание помощи в ликвидации нарушений нормальных условий жизни и деятельности горожан, а также прием по единому телефонному номеру 1563 и через Интернет обращений граждан к органам исполнительной власти.
Основными задачами Службы являются:
Оказание экстренной помощи гражданам города при возникновении нештатной бытовой ситуации.
Координация действий аварийных и коммунальных служб города при угрозе или возникновении аварий.
Учет и анализ обращений граждан и участие в разработке предложений, направленных на ликвидацию причин возникновения нештатной бытовой ситуации или аварии.
обеспечение с помощью программно-аппаратного комплекса Национальной системы:
приема по единому телефонному номеру 1563 и через Интернет обращений заявителей;
обработка полученных обращений и их пересылка на рассмотрение органам исполнительной власти соответственно их компетенции;
информирование и консультация заявителей по нормам законодательства и актуальным вопросам государственной политики.
Внесено: 13.11.10.
Проверено: 14.08.13. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Найти человека. Фыркова Гвлина Борисовна 1950 года рождения апреля месяца.Проживала город Севастополь ул. Николая Музыки.
9-го Августа, 2017г. в 13:17
Нужен телефон пансионата Изумруд Ласпи
22-го Мая, 2017г. в 13:58
Здравствуйте!
Офис Кадастрового Инженера г. Севастополь приглашает Вас в друзья!
У нас вы можете бесплатно проконсультироваться по вопросам:
- Кадастрового паспорта/номера (зачем и кому он нужен)!
- Межевание участка (кому нужно делать и можно ли сейчас)!
- Технический план (для чего он нужен, когда он станет обязательным для всех квартир, помещений и строений)!
- Прописка в садовом доме (как прописаться в садовом доме)!
- Схема расположения (зачем ее делать и для чего)!
- Приватизация по членским книжкам СТ (когда и как можно будет сделать)!
- У кого нет ГосАкта на землю и нет свидетельства, но есть Решения Сессии (что делать в этом случае)!
- Дачная амнистия (что это значит и как ей воспользоваться)!
- Кадастровая проверка площади помещения в новостройке (зачем переплачивать)!
- Перепланировка (что такое перепланировка и как ее узаконить)!
-Регистрация права собственности;
-Регистрация и сопровождение сделки;
-Продажа недвижимости.
Телефон экстренной кадастровой помощи в г. Севастополь: +7(978)046-06-50
Наш Адрес г. Севастополь Ул. Ленина, 47
forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=13&t=889045
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=13&t=889045
С Уважением Офис Кадастрового Инженера
Офис Кадастрового Инженера г. Севастополь приглашает Вас в друзья!
У нас вы можете бесплатно проконсультироваться по вопросам:
- Кадастрового паспорта/номера (зачем и кому он нужен)!
- Межевание участка (кому нужно делать и можно ли сейчас)!
- Технический план (для чего он нужен, когда он станет обязательным для всех квартир, помещений и строений)!
- Прописка в садовом доме (как прописаться в садовом доме)!
- Схема расположения (зачем ее делать и для чего)!
- Приватизация по членским книжкам СТ (когда и как можно будет сделать)!
- У кого нет ГосАкта на землю и нет свидетельства, но есть Решения Сессии (что делать в этом случае)!
- Дачная амнистия (что это значит и как ей воспользоваться)!
- Кадастровая проверка площади помещения в новостройке (зачем переплачивать)!
- Перепланировка (что такое перепланировка и как ее узаконить)!
-Регистрация права собственности;
-Регистрация и сопровождение сделки;
-Продажа недвижимости.
Телефон экстренной кадастровой помощи в г. Севастополь: +7(978)046-06-50
Наш Адрес г. Севастополь Ул. Ленина, 47
forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=13&t=889045
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=13&t=889045
С Уважением Офис Кадастрового Инженера
27-го Апреля, 2015г. в 16:24
Как с мобильного позвонить на "горячую линию" для беженцев 1563???
3-го Июня, 2014г. в 18:53
Подскажите, как с мобильного позвонить в службу помощи населению 1563?
14-го Августа, 2013г. в 17:04
http://sevinform1563.com.ua/ Вот их сайт. Там больше информации. По-поводу мобильного номера ничего подсказать не могу.
14-го Августа, 2013г. в 18:51