"Кан-Кан", магазин
Магазин мужской и женской обуви.
Внесено: 11.10.11.
Проверено: 17.10.14. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
магазин с не широким выбором и однотипной обуви. нет классики и простой обуви. все цветастое и экстравагантное)))
19-го Августа, 2013г. в 19:16
хм,а я там купила 3 пары обуви ,в том числе и сапожки и все отлично,ношу с удовольствием.
30-го Июля, 2013г. в 21:00
Ахахахааааааа))))))) Босоножки за 250 гривен просто обязаны разложиться на плесень и липовый мед)))))) глупо ждать какого-то качества за такие деньги.
16-го Августа, 2013г. в 11:38
сама не ожидала, что куплю такие дешевые, но после долгих поисков по муссону, соловьям и си-молу так и не нашла ничего что бы мне хотя бы приблизительно понравилось. наверное, на меня еще завод не построили(
10-го Сентября, 2013г. в 23:45
Осталась очень недовольна обувью и обслуживанием данного магазина. Купила босоножки, за 250 грн. Походила я в них от силы дней 5, затем лопнула подошва. Упс! Понесла я данную пару обуви обратно в магазин. Принципиального намерения получить деньги обратно у меня не было, так как внешне босоножки мне очень нравились. Магазин типа имеет какие-то "правила" насчет написания заявления на рассмотрение, конфиденциальность связи с хозяином и все такое прочее. Окей. Написала я заявление на рассмотрение. Обувь обязались в течение 2-х недель отремонтировать. Ровно через 2 недели, ни днем раньше, позвонили мне и сообщили, что могу я забирать мои босоножки. После этого относила я их еще несколько дней, и одним прекрасным утром, по дороге на работу, у меня ни с того, ни с сего поломалась застежка. Пришлось возвращаться домой, переобуваться, опаздывать на работу.. Ну не безобразие ли? Я еще промолчала о том, что так называемая "фурнитура" ржавеет и потом ноги отмывать от оранжевых ржавых пятен приходится не менее 3-х дней. После всего этого, приехав в магазин, у меня приняли пару обуви и пообещали позвонить на след.день и сообщить когда можно подъехать за деньгами. Однако, вместо этого, мне сообщили, что я могу подъехать и забрать обратно мои нефортовые босоножки. В который уже раз приехав в этот магазин, я попыталась еще раз по-хорошему попросить вернуть мне деньги. Что по-вашему мне теперь делать с этими босоножками, если в ходе эксплуатации вылазит не одно, так другое? Вы не несете за них ответственности, а кто несет-то тогда?! Попросила продавца дать номер хозяина. Мне отказали. Хорошо, это я еще могу понять. Попросила с ним каким-либо образом связаться, чтобы объяснить ситуацию и прийти к конструктивному компромиссу. И опять же мне отказали. Вот этого понять не могу. Хозяина тщательно скрывают по каким-то причинам. Сразу возникает вопрос: а легально ли это все, м? Далее я прошу "книгу жалоб и предложений", титульный лист не заполнен, то есть куда я пишу жалобу, на кого, фиг его знает. Организация на низшем уровне. Я знаю что такое сеть магазинов, знаю что такое бизнес, знаю как работать продавцом, я в этом и сама живу. Но такого отношения я понять не могу. Одно скажу точно, больше я ни одну пару обуви не куплю в этом магазине и связываться я больше с ним не собираюсь. И всем не советую. А топотом гемора не оберетесь. Вот так вот.
29-го Июля, 2013г. в 13:07
Уточнение: покупала в магазине, который находится на Соловьях, номера павильона к сожалению не помню.
29-го Июля, 2013г. в 13:13