"Яблоко", супермаркет (ПОР, 38/12)
Универсам «Яблоко» — сеть продуктовых супермаркетов в Крыму
"ЯБЛОКО" - динамично развивающаяся сеть супермаркетов и магазинов у дома. Одна из самых перспективных мультиформатных сетей в Крыму.
"ЯБЛОКО" - динамично развивающаяся сеть супермаркетов и магазинов у дома. Одна из самых перспективных мультиформатных сетей в Крыму.
Торговая сеть "ЯБЛОКО" - надежный, профессиональный и развивающийся партнер по доставке продуктов каждый дом!
Ежедневно в магазинах сети совершают покупки более 32 000 человек
Ассортимент насчитывает более 20 000 позиций продовольственных и непродовольственных групп товаров
Ежедневно в магазинах сети совершают покупки более 32 000 человек
Ассортимент насчитывает более 20 000 позиций продовольственных и непродовольственных групп товаров
Внесено: 30.01.10.
Проверено: 09.06.22. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Обращение к работнику кадров - настоятельно рекомендую проштудировать кодекс законов о труде и раздел о расчете при увольнении. !!!!!Предприятие огбязано в день увольнения издать приказ в котором необходимо указать статью, по которой человек уволен, сделать расчет и указать в приказе выплату компенсации за проделанную работу и обязательно за неиспользованный отпуск. Мою дочь уволтли , не выплатив ей компенсации за неиспользованный отпуск, и минус 2000 р просто так не выдали. Я проработала зав. кадрами более 15 лет, поэтому и пишу о нарушениях в этом магазине. Придется обратиться в прокуратуре города, чтобы прислали аудиторскую комиссию. Склярова Галина Владимировна.
23-го Июля, 2018г. в 07:31
5 мая 2017 я совершала покупку, оплатила картой. Кассирша сказала, что платеж не принят, хотя необходимая сумма с карты списалась. Она не хотела пропускать меня с купленными продуктами, и возвращать карту. Она снова провела платеж с моей карты, и сумма в таком же размере списалась во второй раз.
У меня остался чек. Осталась выписка из банка, и смс сообщения от банка о снятии средств в двойном размере.
При обращении к администратору магазина - мне нагрубили, но все-таки сказали, что деньги банк вернет в течение пары дней. Сейчас прошло почти 2 недели, деньги мне так и не вернули.
Сегодня ходили в магазин - мне снова там нагрубили, сказали что ничего не знают, и средства не могли списаться дважды, т.е. деньги мне и не собирались возвращать!
Деньги небольшие, но мне обидно, что меня так обманули, да и нагрубили.
17-го Мая, 2017г. в 11:43
Такое ощущение, что магазин расчитан не на удобство покупателя, а чтоб продавцам и кассирам удобно работалось. Зайти в магазин с коляской невозможно: мало того что проходы узкие, ещё и пустые палеты по всему залу разбросаны, продавцов в заприлавочной зоне днем с огнем не найдешь, сегодня позвала продавца в мясном отделе и вместо здравствуйте получила: не успела подойти и уже орет. Я что должна подождать пока продавцы наговорятся между собой. В отделе детского питания, чтоб достать с полки товар мне пришлось двигать лесницу( научите продавцов их складывать и убирать чтоб они не мешали в их отсутствие). На кассе меня начали учить куда мне корзину убирать и что кассирам вы за уборку корзин не доплачиваете( это мли проблемы?).
19-го Декабря, 2016г. в 18:12
Сама чтоли кассиром не работала?
19-го Декабря, 2016г. в 19:03
Это про магазин в целом, а не конкретно о кассире.
19-го Декабря, 2016г. в 19:24
сиди дома со своей коляской
20-го Апреля, 2017г. в 18:34
Не понятно, кто расставляет продукцию. Зачем поставили печатную продукцию на входе (ПОР 38), прямо напротив тележек. Теперь там изба-читальня. Бесконечные бабушки копошаться в журналах. Когда берешь тележку обязательно кого-то заденешь. И на входе образовывается давка. Вот зачем? Чтобы меньше ходили, наверное. Совсем не думают о покупателях. Особенно тех, кто с детьми на колясках. Очень неудобно стало въезжать. Посещать данный магазин пропадает всякое желание. Зачем так с нами?
8-го Февраля, 2016г. в 18:51
Не магазин, а ужас, хочу поговорить очень с директором
24-го Сентября, 2015г. в 14:08
Хамское отношение к покупателю. особенно "культурная2 девушка-охранник. Разговаривает как господин с прислугой. хотя зарплату получает благодаря покупателям!
17-го Февраля, 2014г. в 13:50
да,и селёдку с червяками продают
4-го Декабря, 2013г. в 20:46
Достаточно хороший универсам. Коллектив - шикарный, руководящие - прелесть.
1-го Мая, 2013г. в 01:18
НЕ МАГАЗИН А БРЕД ПРОДАВЦОВ ОСКАРБЛЯЮТ АДМИНИСТРАТОР ИРИНА ОТНОСИТСЯ К ПРОДАВЦАМ КАК К СВОИМ РАБАМ НЕ ОТПУСКАЕТ НА ОБЕД ХОТЯ ИМ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ С 8УТРА И ДО 24 НОЧИ ПОЗВОЛЯЕТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ТВОРИТЬ ЧТО УГОДНО А ПОТОМ ДОВОДИТ ПРОДАВЦОВ ДО СЛЕЗ И ЗАСТАВЛЯЕТ УВОЛЬНЯТЬСЯ ПРИ ПОМОЩИ ЖАЛОБ
21-го Февраля, 2013г. в 14:02
Почему-то при наличии дисконтной карты магазина «ЯБЛОКО» в чеке не учитывается скидка по ней. Если в других магазинах на чеках ВСЕГДА указывается либо % скидки либо сумма дисконта на дисконтной карте, то в «Яблоке» мне на кассе всегда отвечают, что, "наверное, это акционный товар". Но никаких указателей об акции на ценниках товара, который я покупаю, нет (например, молоко, творог, водка, сигареты и др.) На стеллажах, на которых выставленные данные товары, тоже нет никаких указателей о наличии акции.
Для чего же нужна такая дисконтная карта? А может, это какой-то глюк в компьютерной сети магазинов «Яблоко»?
Неоднократно обращалась к администратору с данной проблемой, но так ничего вразумительного мне сказать и не смогли. Скидок как не было, так и нет.
Или такая проблема только у меня?
Для чего же нужна такая дисконтная карта? А может, это какой-то глюк в компьютерной сети магазинов «Яблоко»?
Неоднократно обращалась к администратору с данной проблемой, но так ничего вразумительного мне сказать и не смогли. Скидок как не было, так и нет.
Или такая проблема только у меня?
9-го Февраля, 2013г. в 16:02
говно магазин. в салатах кишечная палочка в хлеб всякую дрянь добовляют кушайте наздоровье
18-го Августа, 2012г. в 11:58