00"Фокстрот", техника для дома (ТРЦ "Муссон")
Внесено: 16.04.10.
Проверено: 15.02.15. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
приобрёл клавиатуру, оказались некоторые кнопки не работают, вернул, поменял на такую же, у неё 8 кнопок западают. Пришёл на обмен и не могу поменять её на другую .
24-го Августа, 2015г. в 19:56
Требуются промоутеры (раздача флаеров, листовок и т.д.)
15-го Июня, 2015г. в 12:13
Приобрела ноутбук. Довольна обслуживанием и товаром!
21-го Января, 2015г. в 02:24
Ни кому не советую стать клиентом этого магазина. Продали некачественные колонки - и не могу вернуть!!! или хотя бы обменять. Но думаю, что найду управу в Управлении защиты прав потребителей.
11-го Сентября, 2014г. в 12:34
Купила швейную машину за 2363,не особо разбираюсь в этой технике,взяла наугад,приехав домой рассмотрела цены на эту модель в интернете-и была шокирована!Даже в сети Фокстрот цена на нее-1355!Тысячу наварили наглым образом!Можно ли что-то теперь доказать-не знаю,но в ФОКСТРОТ-больше НИ НОГОЙ!!!
25-го Октября, 2013г. в 23:03
Самое гадкое обслуживание в городе.Товар не качественный,чтобы поменять нервов не оберешься.Не суйтесь туда советую.p/s(меняйте персонал!)
19-го Июля, 2013г. в 18:50
чё вы все такие меня нормально обслужили и я всё быстро купил
25-го Декабря, 2012г. в 22:31
Отвратительное обслуживание!На покупку товара потратила целый час:20мин пыталась получить консультацию у бестолковых продавцов,после того,как потребовала жалобную книгу,нашелся толковый консультант.После пришлось простоять в очереди в одну единственную кассу,где оформляют кредит и я ,платившая полную стоимость за наличные.Кстати в кассу была третьей,после требования пригласить администратора,СВЕЗЛО-рассчитали.Это моя первая и последняя покупка в этом магазине!
10-го Декабря, 2012г. в 23:09
В Фокстроте опасно что-то покупать. У них "клиент всегда не прав".
5-го Августа, 2012г. в 01:13
Магазин просто ужас!! впарили бракованный вентилятор и обмену не подлежит, как это так? Все магазины заинтересованы чтобы к ним приходили, а эти видимо нет, продавцы не компетентные, а как же тогда "клиент всегда прав?......
4-го Августа, 2012г. в 17:37
магазин ужасен!некомпетентные продавцы и кассиры.
10-го Июля, 2012г. в 16:59
Решила купить микроволновую печь, от посещения данного магазина расстроилась больше чем от поломки микроволновой печи.
И так, из скудного ассортимента выбрала подходящую модель, продавец как мог помогал моему привередливому вкусу.
Как только я выбрала СВЧ печь и сковородку Tefal продавец сразу отправил оплачивать товар на кассу, я послушалась пошла оплатила и вернулась за товаром, который продавец готовил к проверке (проверка производилась после оплаты!!!). Для проверки у продавца была керамическая часка и 2 капли воды, когда после нахождения в печи 1,5 мин чашка не нагрелась, продавец решил сходить за водой. Это тоже не помогло, печь оказалась не исправной. Второй такой не оказалось. Продавец предложил выбрать другую модель, я согласилась.
Пока я выбирала второй раз, о сообщил что необходимы мои личные документы для оформления возврата товара!!!
Я указала на то что товар я еще не купила, и внутренние вопросы пусть решают самостоятельно, либо предоставляют мне исправны товар, ли возвращают оплаченные мной деньги на мою банковскую карту, но каких либо личных документов я предоставлять не буду.
А далее началась "сказка":
1. Продавец оказался очень не опытным, но это не так страшно.
2. Кассиры, в том числе старший кассир, грубые, невнимательные и не компетентные. Сообщили что деньги они мне вернут на счет, но в виду правил банковских операций, они придут в течении 3-х дней. Мне такой вариант не подходит, т.к. я уже выбрала другую СВЧ печь, на 100 грн дороже предыдущей, и хочу просто доплатить к уже оплачено сумме. На что кассир мне сказал что так она сделать не может. Я попросил пригласить старшего администратора магазина. На что, все сотрудники, пришли в ужас. И немного помявших кассир со своего личного телефона кому-то позвонила со словами "зайчик, подойти на кассу, тут девушка хочет немедленно получить деньги на карту..." Как для работника подобное обращение при покупателе не допустимо в прицепе, но это были еще цветочки.
2. Спустя 5-7 минут пришел какой-то мужчина без "опознавательных знаков", не представился, и сходу начал мне доказывать, что я не права, приводить какие-то странные примеры со светофором, и не давая объяснить ситуацию доказывать что я не права и все тут. Правда предложил самой съездить в дугой магазин за данной СВЧ печью, на что я отказалась.
Когда мне все таки удалось указать ему на мою конкретную претензию (кассир отказывается принять от меня доплату за другую СВЧ печь) он "рявкнул" на звонившего ему кассира и сказал "сейчас вернусь" и пропал на 10 минут.
По возвращения он сквозь зубы сообщил мне что попробует провести такую операцию, если не получиться тоне чем помочь не может.
Такая операция с банковским счетом не прошла, на что я потребовала что бы мне вернули на счет деньги как СВЧ печь и сковородку, и покупать я в этом магазине ничего не стану.
И только после этого мужчина, как оказалась после моего прямого вопроса "кто вы такой" - Сергей Зайцев заместитель директора, чего именно он не указал, начал приносить свои скомканные извинения, и оправдывать своей простудой и высокой температурой.
Итог: я без осталась без СВЧ печи, денег, потеряла время, и с плохим настроение осталась после посещения данного магазина.
И так, из скудного ассортимента выбрала подходящую модель, продавец как мог помогал моему привередливому вкусу.
Как только я выбрала СВЧ печь и сковородку Tefal продавец сразу отправил оплачивать товар на кассу, я послушалась пошла оплатила и вернулась за товаром, который продавец готовил к проверке (проверка производилась после оплаты!!!). Для проверки у продавца была керамическая часка и 2 капли воды, когда после нахождения в печи 1,5 мин чашка не нагрелась, продавец решил сходить за водой. Это тоже не помогло, печь оказалась не исправной. Второй такой не оказалось. Продавец предложил выбрать другую модель, я согласилась.
Пока я выбирала второй раз, о сообщил что необходимы мои личные документы для оформления возврата товара!!!
Я указала на то что товар я еще не купила, и внутренние вопросы пусть решают самостоятельно, либо предоставляют мне исправны товар, ли возвращают оплаченные мной деньги на мою банковскую карту, но каких либо личных документов я предоставлять не буду.
А далее началась "сказка":
1. Продавец оказался очень не опытным, но это не так страшно.
2. Кассиры, в том числе старший кассир, грубые, невнимательные и не компетентные. Сообщили что деньги они мне вернут на счет, но в виду правил банковских операций, они придут в течении 3-х дней. Мне такой вариант не подходит, т.к. я уже выбрала другую СВЧ печь, на 100 грн дороже предыдущей, и хочу просто доплатить к уже оплачено сумме. На что кассир мне сказал что так она сделать не может. Я попросил пригласить старшего администратора магазина. На что, все сотрудники, пришли в ужас. И немного помявших кассир со своего личного телефона кому-то позвонила со словами "зайчик, подойти на кассу, тут девушка хочет немедленно получить деньги на карту..." Как для работника подобное обращение при покупателе не допустимо в прицепе, но это были еще цветочки.
2. Спустя 5-7 минут пришел какой-то мужчина без "опознавательных знаков", не представился, и сходу начал мне доказывать, что я не права, приводить какие-то странные примеры со светофором, и не давая объяснить ситуацию доказывать что я не права и все тут. Правда предложил самой съездить в дугой магазин за данной СВЧ печью, на что я отказалась.
Когда мне все таки удалось указать ему на мою конкретную претензию (кассир отказывается принять от меня доплату за другую СВЧ печь) он "рявкнул" на звонившего ему кассира и сказал "сейчас вернусь" и пропал на 10 минут.
По возвращения он сквозь зубы сообщил мне что попробует провести такую операцию, если не получиться тоне чем помочь не может.
Такая операция с банковским счетом не прошла, на что я потребовала что бы мне вернули на счет деньги как СВЧ печь и сковородку, и покупать я в этом магазине ничего не стану.
И только после этого мужчина, как оказалась после моего прямого вопроса "кто вы такой" - Сергей Зайцев заместитель директора, чего именно он не указал, начал приносить свои скомканные извинения, и оправдывать своей простудой и высокой температурой.
Итог: я без осталась без СВЧ печи, денег, потеряла время, и с плохим настроение осталась после посещения данного магазина.
27-го Февраля, 2012г. в 17:26
спасибо вам за отзыв. я там так же покупала там мобилку, котоую ( жаль не сдала сразу) за 2 года 4 раза ремонтировала. не пойду туда больше
5-го Декабря, 2012г. в 01:33