"Aurel", магазин одежды
Мы собрали лучшие Марки в сегменте Премиум и Средний + Мы каждый день работаем с клиентами в нашей розничной сети. И точно знаем, как должна сидеть любая вещь женского гардероба.
Мы гарантируем превосходное качество и максимальную точность в подборе, как отдельных товаров, так и готовых луков.
Мы гарантируем превосходное качество и максимальную точность в подборе, как отдельных товаров, так и готовых луков.
Внесено: 17.03.23.
Проверено: 17.03.23. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Вот пидарасы может заедем отожмём бабло у них
28-го Апреля, 2014г. в 13:47
Свадьба 21 июня.
РЕСТОРАН ШАЙБА!
Обслуживание ужасное. Отношение к клиентам такое же.
Абсолютно все закуски и горячее выносилось далеко не по сценарию, когда люди танцевали, садясь за стол уже все было холодное!! Ничего горячего - ни один из гостей не съел!
По алкоголю - мы заказывали полусладкое вино красное и белое! Т.к. сухое у нас никто не пьет! В итоге две бутылки были полусладкого.. все остально полусухое!
Многие из гостей (не пьющих) на след. день плохо себя чувствовали.. Особо не разбирали, что кто съел, т.к. еды на столе практически не было. Взять тот же салат цезарь, куча листиков и два куска курицы и сухарик - на 3оих человек!!!!
Ну и немного истории:
Началось все в мае, когда мы внесли бронь на дату 300 грн. Составили меню. Все было отлично. 50% предоплату сказали внести за 10 дней до свадьбы. В конце мая, поступил звонок от Натальи с вопросом, что на нашу дату интересуются люди, собираемся ли мы вносить предоплату в размере 300 грн!!!!! Я говорю, что у нас есть расписка и мы платили уже эти 300 грн. Очень сильно извиняется, якобы клиентов много, забывает. Хорошо. 10 июня (за 11 дней до свадьбы) мы приехали внести 50%. Мы начали переделывать все меню..."Ой, тут я Вам не правильно посчитала" "А тут лучше может это.." Хотя все меню мы составляли совместно с ней, и то, что хотела добавить или изменить она меня отговаривала, а потом стала это же добавлять. Ладно..Заплатили 50% и уехалию
19 июня за два дня до свадьбы. У меня начинает звонить телефон, вновь звонит Наталья. Первый раз не услышала, потом была вне зоны действия. Звонила ведущему, тоже сказал, что и ему звонили. Думаю, что же могло случится.. Перезваниваю.."Ой, здравствуйте, а у Вас все в силе с 21 июня?"
"Да все в силе..."
Перебивает "Но Вам надо внести предоплату.
"Мы вносили предоплату Вам уже"
"Нее, те 300(!) грн меня не интересует, 50%"...
В общем выяснили, опять забыли... опять спросили был ли ее муж рядом.
Приезжаем мы 20го июня. Надо было завести атрибутику заранее..
Нас опять усадили переделывать меню.. в 3ий раз!!! Опять что-то не сходится, опять надо переделывать.. Ладно сделали. Сумма растет..
В день свадьбы мы заплатили в два раза больше первоначальной суммы!
Мы заказывали свечи для их подсвечников (они у них особенные, по 10 грн/шт.) На 4 стола тройные и на наш стол 2 подсвечника по 5 свечей. Муж Натальи и она сама нас уверили, что все подсвечники имеются. В день свадьбы оказывается, что нет подсвечников и ставят на стол по две!! свечи, когда я (невеста) подхожу спросить где обещанные и где оплаченные свечи, на меня срывают всех волков и тут начинается скандал, в котором потом обвиняют меня! Самое низкое для хозяйки ресторана это так общаться со своими клиентами, тем более с невестой! Фу просто! Я сама работаю в этом бизнесе, и никогда себе представить не могла, что так можно ответить своему клиенту! Да, в любом бизнесе.
РЕСТОРАН ШАЙБА!
Обслуживание ужасное. Отношение к клиентам такое же.
Абсолютно все закуски и горячее выносилось далеко не по сценарию, когда люди танцевали, садясь за стол уже все было холодное!! Ничего горячего - ни один из гостей не съел!
По алкоголю - мы заказывали полусладкое вино красное и белое! Т.к. сухое у нас никто не пьет! В итоге две бутылки были полусладкого.. все остально полусухое!
Многие из гостей (не пьющих) на след. день плохо себя чувствовали.. Особо не разбирали, что кто съел, т.к. еды на столе практически не было. Взять тот же салат цезарь, куча листиков и два куска курицы и сухарик - на 3оих человек!!!!
Ну и немного истории:
Началось все в мае, когда мы внесли бронь на дату 300 грн. Составили меню. Все было отлично. 50% предоплату сказали внести за 10 дней до свадьбы. В конце мая, поступил звонок от Натальи с вопросом, что на нашу дату интересуются люди, собираемся ли мы вносить предоплату в размере 300 грн!!!!! Я говорю, что у нас есть расписка и мы платили уже эти 300 грн. Очень сильно извиняется, якобы клиентов много, забывает. Хорошо. 10 июня (за 11 дней до свадьбы) мы приехали внести 50%. Мы начали переделывать все меню..."Ой, тут я Вам не правильно посчитала" "А тут лучше может это.." Хотя все меню мы составляли совместно с ней, и то, что хотела добавить или изменить она меня отговаривала, а потом стала это же добавлять. Ладно..Заплатили 50% и уехалию
19 июня за два дня до свадьбы. У меня начинает звонить телефон, вновь звонит Наталья. Первый раз не услышала, потом была вне зоны действия. Звонила ведущему, тоже сказал, что и ему звонили. Думаю, что же могло случится.. Перезваниваю.."Ой, здравствуйте, а у Вас все в силе с 21 июня?"
"Да все в силе..."
Перебивает "Но Вам надо внести предоплату.
"Мы вносили предоплату Вам уже"
"Нее, те 300(!) грн меня не интересует, 50%"...
В общем выяснили, опять забыли... опять спросили был ли ее муж рядом.
Приезжаем мы 20го июня. Надо было завести атрибутику заранее..
Нас опять усадили переделывать меню.. в 3ий раз!!! Опять что-то не сходится, опять надо переделывать.. Ладно сделали. Сумма растет..
В день свадьбы мы заплатили в два раза больше первоначальной суммы!
Мы заказывали свечи для их подсвечников (они у них особенные, по 10 грн/шт.) На 4 стола тройные и на наш стол 2 подсвечника по 5 свечей. Муж Натальи и она сама нас уверили, что все подсвечники имеются. В день свадьбы оказывается, что нет подсвечников и ставят на стол по две!! свечи, когда я (невеста) подхожу спросить где обещанные и где оплаченные свечи, на меня срывают всех волков и тут начинается скандал, в котором потом обвиняют меня! Самое низкое для хозяйки ресторана это так общаться со своими клиентами, тем более с невестой! Фу просто! Я сама работаю в этом бизнесе, и никогда себе представить не могла, что так можно ответить своему клиенту! Да, в любом бизнесе.
2-го Июля, 2013г. в 21:28
Звонок в середине апреля: "Мы закрываемся - извините, бла, бла, бла. Предоплату вернем скоро".
В итоге начали искать другое место проведения свадьбы и регистрации, с горем пополам нашли. Звоню что бы забрать предоплату, а Наталья Лозенко директор Шайбы говорит - мы уже работаем, давайте проводить у нас и предоплату не отдам. Кто так делает. Сама же говорила, что закрываются и всё отдаст.... Позор!!! Не рекомендую ни в коем случае Шайбу - пока там директор Наталья Лозенко!!!!!