00"Тренинги для ресторанов и отелей"
Обучение линейного персонала ресторанов полного обслуживания.
Состоит из 5 модулей:
1. Семь этапов высококлассного обслуживания.
2. Сервис и прямые продажи в ресторане.
3. Навыки эффективной коммуникации.
4. Управление конфликтами. Правила работы с претензиями и возражениями .
5. Стресс – менеджмент. Управление результатами.
Длительность каждого модуля - 8 – 9 часов (можно разбить на несколько этапов).
Возможно, проведение любого из перечисленных модулей выборочно или комбинация тем. Дополнительно проводится оценка персонала.
Стоимость одного модуля – 2500 - 3000грн. (цена варьируется в зависимости от масштабов и потребностей заведения).
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
- Эффективные продажи
- Принципы коммуникации
- Управление конфликтами (работа с возражениями)
- Построение команды
- Принципы управления персоналом
- Целеполагание, управление временем
- Стресс менеджмент
- Развитие навыков управления и лидерства
- Принципы подбора персонала
1. Семь этапов высококлассного обслуживания.
2. Сервис и прямые продажи в ресторане.
3. Навыки эффективной коммуникации.
4. Управление конфликтами. Правила работы с претензиями и возражениями .
5. Стресс – менеджмент. Управление результатами.
Длительность каждого модуля - 8 – 9 часов (можно разбить на несколько этапов).
Возможно, проведение любого из перечисленных модулей выборочно или комбинация тем. Дополнительно проводится оценка персонала.
Стоимость одного модуля – 2500 - 3000грн. (цена варьируется в зависимости от масштабов и потребностей заведения).
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
- Эффективные продажи
- Принципы коммуникации
- Управление конфликтами (работа с возражениями)
- Построение команды
- Принципы управления персоналом
- Целеполагание, управление временем
- Стресс менеджмент
- Развитие навыков управления и лидерства
- Принципы подбора персонала
Внесено: 13.03.13.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: